Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Февраль 2011

Принудительное повышение зарплаты. “Kirsten” (RUS–9086605)

Принудительное повышение зарплаты. “Kirsten” (RUS–9086605)

Русский флаг тоже бывает удобным. Если он, как здесь, прикрывает доходного судовладельца из другой страны (Голландия, Splithoff Beheer B.V.), используется  иностранным оператором (Kirsten - Care of Wijnne & Barends) и покрывается российской крышей («Балтречфлот», Санкт-Петербург).   Схема называется бербоут-чартер: экипаж здесь – работники фрахтователя, и это – “Splithoff” с его 122-мя судами. Бербоут -   старая и недобрая схема и

подробнее
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Стоимость товаров в США и в России  Сравнение цен Москва США/Канада Бензин АИ 98 29 руб за литр 15 руб за литр IPad 1000 дол+НДС 18% 700 дол. США BMW X5, 2011 100 тыс дол + НДС 18% 50 тыс дол

подробнее
Добавленная новость. К событиям на т/х

Добавленная новость. К событиям на т/х "Green Winter".

Противостояние экипажа, который-таки поставил судно на якорь и приостановил движение, это противостояние с компанией “Norbulk Shipping UK Ltd” продолжается и накануне Дня Защитника РФ. Экипаж уже получил зарплату до 1 февраля и теперь настаивает на продолжении выплат. Отдел кадров судовладельца (в лице Натальи Палиметаки из Глазго) заверил ITF, что недоплата будет перечислена на этой неделе.     

подробнее
Когда заплатят «грины»? т/х “Green Winter” (MLT-8804244)

Когда заплатят «грины»? т/х “Green Winter” (MLT-8804244)

SPM”, Санкт-Петербург, и “Hansa Maritime”, представительство “Norbulk” в Риге) обратились в калининградскую инспекцию ITF и подписали требование к судовладельцу. Насчет последнего есть вопросы. Судно принадлежит известной  компании «Green Reefers» с ее известным слоганом «Мы платим морякам, а не они нам». Однако оперирует «винтером» не менее известный своей скаредностью “Norbulk Shipping UK Ltd”. Предупрежд

подробнее
Принудительное повышение зарплаты. т/х “Kirsten” (RUS-9086605)

Принудительное повышение зарплаты. т/х “Kirsten” (RUS-9086605)

Русский флаг тоже бывает удобным. Если он, как здесь, прикрывает доходного судовладельца из другой страны (Голландия, Splithoff Beheer B.V.), используется  иностранным оператором (Kirsten - Care of Wijnne & Barends) и покрывается российской крышей («Балтречфлот», Санкт-Петербург).   Схема называется бербоут-чартер: экипаж здесь – работники фрахтователя, и это – “Splithoff” с его 122-мя судами. Бербоут -   старая и недобрая схема и

подробнее