Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Март 2007

Англичане хотят запретить курение в территориальных водах

Англичане хотят запретить курение в территориальных водах

Но лондонское агентство ООН  намеренно проявило нейтралитет, настаивая на том, что любой диспут в отношении юрисдикции – это вопрос, относящийся к UN Office for Ocean Affairs and the Law of the Sea в Нью-Йорке. В центре вопроса для многих стран стоят не права курильщиков, а право суверенного государства устанавливать правила для судов под его флагом. Среди флагов, которые подвергают сомнению право Великобритании устанавливать подобные ограничения – Судовой регистра Барбадоса.

подробнее
УСТАЛОСТЬ СРЕДИ МОРЯКОВ И ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОГО КРУИНГА

УСТАЛОСТЬ СРЕДИ МОРЯКОВ И ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОГО КРУИНГА

 Генеральный секретарь ИМО Ефтимиус Митропулос (Efthimios Mitropoulos), давая свое наставление  собранию ИМО, сказал, что хочет, чтобы делегаты подумали, как изменить принципы безопасного круинга, чтобы улучшить оценивание безопасного времени несения вахты со стороны государств флагов. Он сказал: «Обсуждение того, добавлять ли эти принципы -  возможно, за счет примеров или норм, на основании которых морские администрации могли бы оценивать систему несения вахты для  

подробнее
ФРАНЦИЯ - КРУПНЕЙШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ МОРСКОЙ ОТРАСЛИ ЕВРОСОЮЗА

ФРАНЦИЯ - КРУПНЕЙШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ МОРСКОЙ ОТРАСЛИ ЕВРОСОЮЗА

Цифры, содержащиеся в докладе, озаглавленном «Всесторонний анализ тенденций в сфере занятости во всех секторах, связанных с морем или использованием морских ресурсов», основаны на данных за 2004/2005 гг., в них не включен прибрежный туризм, бесспорный лидер по числу занятых в нем работников, и ВМС Европы. В числе сфер, традиционно включаемых в морскую отрасль, такие, как судостроение и производство морского оборудования, общее число рабочих мест в них – 1,9 млн., пишет автор

подробнее
 ЕВРОСОЮЗ. ПРОФСОЮЗЫ ТРЕБУЮТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

ЕВРОСОЮЗ. ПРОФСОЮЗЫ ТРЕБУЮТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

«ETF имеет серьезные возражения против заявлений Esca по данному вопросу», - говорится в сделанном профсоюзами заявлении, и далее: «ETF требует от ESCA  пересмотреть свою позицию и в самое ближайшее время вступить в серьезный диалог по этой теме». Комментируя это заявление, генеральный секретарь ESCA, Альфонс Гинье (Alfons Guinier) сказал, что на морскую отрасль по-прежнему не распространяются многие законы в связи с краткосрочным характером найма моряков. &nb

подробнее
 ПИРАТСТВО

ПИРАТСТВО

Экипаж «Baco-Liner 2» несомненно вынес свой печальный опыт из происшедшего. Моряки уже привыкли отождествлять восточное африканское побережье с  местом, где действуют законы морских преступников, и едва ли будут проводить тонкие различия между террористами, борцами за свободу или обычными пиратами. Все случившееся указывает на необходимость со стороны ИМО усовершенствовать Конвенцию SUA, принять во внимание деятельность террористов, установить для международного сообщества ме

подробнее
СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ

Мытарства этого человека продолжались долгих одиннадцать лет. Мне надо было всего-то и сделать, что показать его в своей программе. И сразу все нарисовалось, причем в течение двух недель! И профсоюз откликнулся, и капитан нашелся, и личность человека установили, и документы восстановили, и даже деньги на билет собрали.   Никто не спорит: проблем у российских граждан за рубежом очень много. В частности, у туристов. А государство наше цивилизованное и, естественно, обязано защищать

подробнее
КАК ДЕЛАЮТСЯ ДЕНЬГИ….

КАК ДЕЛАЮТСЯ ДЕНЬГИ….

Создаётся впечатление, что греки совершенно не интересуются перспективами будущего рынка на год – полтора. Однако, некоторые замечают, что греки продают свой тоннаж по цене, которая может сравниться ценой с новостроями, поэтому неизвестно, думают они о рынке на будущее, или нет. Истина находится в цене на продажи. Цена новостроев уже выходит за рамки привычного и приемлемого, однако греки покупают. Например, греки имеют 15.2 % всего заказанного в мире тоннажа. В портфеле

подробнее
И КАК В РОССИИ

И КАК В РОССИИ "БОРЯТСЯ" С БЕДНОСТЬЮ

133-метровое судно будет строиться 3 года и оснащено по последнему слову техники – бассейн, отсек для подводной лодки, две вертолётные площадки, 15 комфортабельных кают, гимнастический зал. Ванные комнаты и джакузи отделают золотом и мрамором. Стоимость яхты – около 270 миллионов долларов. А мы о развитии судостроения, о бедных, о справедливых выборах….. Эти ребята, свой выбор сделали давно. Мы даём список известных нам океанских яхт.  

подробнее