Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Апрель 2008

"ВОЛГОТАНКЕР" УЙДЕТ НА МЕТАЛЛОЛОМ

Флот «Волготанкера» насчитывает 353 судна общим дедвейтом 1,25 млн. т. Акционерами «Волготанкера» являются государство (20%) и ряд оффшорных компаний. С 2005 года деятельность «Волготанкера» была фактически парализована из-за ареста судов в связи с налоговыми претензиями к пароходству. Весной 2007 года Минтранс предложило начать процедуру банкротства «Волготанкера». И в августе 2007 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения на «

подробнее
УДАР ПО ПРАВАМ МОРЯКОВ

УДАР ПО ПРАВАМ МОРЯКОВ

Начало этой истории было положено еще прошлой весной. Как потом скажут, тогда защитники прав моряков одержали второстепенную победу. Благодаря лоббированию со стороны представителей морской отрасли, в первоначальный текст этого Акта удалось внести пункт, запрещающий владельцам причалов взимать сборы с моряков и капелланов, желающих сойти на берег. Однако прошлым летом измененный пункт мистическим образом оказался в проекте закона, заместив его первоначальное звучание. Защитники прав моряков у

подробнее
ПРОБЛЕМА ОСТАВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ

ПРОБЛЕМА ОСТАВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ

Однако источники, близкие к переговорам, указывают, что документ не будет обнародован, и что он, скорее, является «нотой, а не официальным  документом, т.к. он не был подписан какой-либо стороной. В заявлении говорится: «Стороны пришли к согласию, что следует сформировать эффективную финансовую систему обеспечения оставленных моряков. Основные элементы системы должны быть обязательными. Система может быть гибкой в отношении того, как распределяются средства, однако следует та

подробнее
ФСТ ГОТОВА КОРРЕКТИРОВАТЬ РАЗМЕР ПОРТОВЫХ СБОРОВ

ФСТ ГОТОВА КОРРЕКТИРОВАТЬ РАЗМЕР ПОРТОВЫХ СБОРОВ

По словам Квитко, передает РБК, тарифы будут снижены в индивидуальном порядке в отдельных портах РФ в том случае, если ФСТ признает это действие экономически обоснованным. Кроме того, расценки могут уменьшиться, если по итогам мониторинга ФСТ выявит, что предложенный в законе размер ставок привел к снижению экономической эффективности портов.        Присутствовавший на мероприятии председатель Комиссии СФ по национальной морской политике Вячеслав Попов поставил под

подробнее