Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Июль 2004

Почему рыбак терпеливее моряка? Причем в несколько раз?

Почему рыбак терпеливее моряка? Причем в несколько раз?

А как помочь при такой строгой конспирации? Заверения в том, что их фамилии останутся в тайне и будут разглашены только на суде, если до него дойдет, действия не возымели. На прямой вопрос, подтвердят ли жалобщики свои показания в суде, если на «дорогую редакцию» подадут иск за клевету, большинство честно отвечали, что не подтвердят. Только один, в начале прошлого года оставил свои координаты , которыми разрешил воспользоваться лишь в самом крайнем случае. И хотя обещал прийти на

подробнее
Калининградские моряки как никогда востребованы на Западе.

Калининградские моряки как никогда востребованы на Западе.

Причина в том, что теперь европейские работодатели граждан Литвы, Латвии и Эстонии обязаны платить взносы социального страхования за своих работников – граждан, входящих в ЕС стран. Это касается и судовладельцев, чьи суда работают под национальными, а не удобными флагами. Таким образом, владельцы судов вторых национальных регистров (DIS, NIS,GIS), которым до мая 2004 г. не нужно было платить взносы соцстраха за моряков из Литвы, Латвии, Польши или Эстонии, вынуждены с сожалением отказыв

подробнее
Еще одного грека накрыла волна возмездия.

Еще одного грека накрыла волна возмездия.

Именно эта контора в конце 80-х годов дала путевку в жизнь сотням калининградских моряков. На ржавых судах под флагом Либерии, нанимаясь через представительство «Николакиса» в Гдыне, они приобретали так называемый международный опыт. Уже тогда шаланды Кости-моряка печально прославились. То один балкер застрянет посреди Атлантики – без еды и воды – и экипаж ловит рыбу, целый месяц дожидаясь спасателей. А то и – таких банальных случаев десятки – приходилось ж

подробнее
«А кто у нас платит больше?»

«А кто у нас платит больше?»

А вкратце Ласкаридис известен не только тем, что он грек; и не тем, что на его старых пароходах в период 9-ти месячного рейса матрос получает 500 долларов. А знаменит он международным прозвищем «Галера-шиппинг» (так называют его германские судовладельцы). И тем, что командный состав, отработавший у него в нормальные судоходные компании просто не берут. Мол, какая квалификация на морально устаревшем флоте? Зато ниже публикуется список иностранных судоходных компаний, нанимающих мор

подробнее