Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Август 2009

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОЬЪЯВИТЬ ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ ГРУЗИИ «ЗОНОЙ ВО

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОЬЪЯВИТЬ ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ ГРУЗИИ «ЗОНОЙ ВО

Как известно, в зонах военного риска удваивается оплата экипажа, фрахтовые ставки и страховые взносы. Кроме того, члены экипажа должны работать в таких зонах исключительно по своей воле и после предварительного извещения.   Отвечая на подобное предложение судовладельцев, Дэвид Кокрофт, Генеральный секретарь ITF, сказал: «Пока нет необходимости срочно менять список военных зон, согласованный с Lloyd. Относительно Грузии заявлено прекращение огня, и мы надеемся, что на днях к

подробнее
КЛУБЫ P&I ПЕРЕСМАТРИВАЮТ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ

КЛУБЫ P&I ПЕРЕСМАТРИВАЮТ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ

P&I клубы всегда настаивали на том, что они не являются страховщиками третьей стороны, но работают, чтобы гарантировать возмещение убытков своим членам-судовладельцам. Но этот принцип, активно защищаемый как суть политики, гибко применяется на практике, причем клубы часто принимают на себя управление иском и ведут себя подобно страховым компаниям. 13 клубов в международном картере группы P&I теперь вносят изменения в свои правила, чтобы отнести иски моряков в специальную категорию, в

подробнее
 «Экипаж просто не нарадуется на своего судовладельца и заявляет об отсутствии к

«Экипаж просто не нарадуется на своего судовладельца и заявляет об отсутствии к

Примерно так заканчивались все стандартные отчеты инспекторов ITF по итогам визитов на риферы и балкеры компании “Eastwind Group”, чей головной офис в Нью-Йорке, филиалы в Токио, Пирее и даже в Калининграде (подразумевается “SMART Crewing Ltd” с улицы генерала Озерова, совместное предприятие с “Eastwind”).   “Eastwind Group” распоряжалась флотилией в сотню плавединиц, где не касаясь дивизиона «танкерный флот» и с десятка

подробнее
Российские моряки с задержанного в Британии судна вернулись на родину.

Российские моряки с задержанного в Британии судна вернулись на родину.

Российские моряки с задержанного в Великобритании судна “OMG Kolpino” вернулись на родину, а само судно выставлено на продажу, сообщил ведущий дело судебный исполнитель британского Адмиралтейства Кит Хафтон. Судно, принадлежащее компании “Oslo Marina Group” (”OMG”), с грузом удобрений из Египта прибыло в Бристоль 17 марта этого года. В порту оно было задержано по поручению судебного исполнителя Адмиралтейства, ответственного за разрешение юридических споров

подробнее
Безработные моряки на рейде Находки обеспечивают работой «АВТОВАЗ»

Безработные моряки на рейде Находки обеспечивают работой «АВТОВАЗ»

о российским СМИ радостной волной сенсации побежала новость об огромном количестве стоящих на рейде Находки судов, моряки которых не получают зарплату. Первоисточник сообщает, что главным задолжником по зарплате является некая кипрская компания “Eltreeco Holding Ltd.”, которой принадлежат стоящие на рейде суда “St Brilliance”, “St Confidence”, “St Fidelity”, “St Leader”, “St Spirit” и “St Wind”.  

подробнее
Приморские моряки требуют ареста иностранных судов, стоящих в Находке

Приморские моряки требуют ареста иностранных судов, стоящих в Находке

Приморские моряки требуют ареста иностранных судов, стоящих в Находке. Поводом для этого послужила задолженность по зарплате на 700 тысяч долларов. Около ста российских моряков, не получающих несколько месяцев зарплату на общую сумму свыше 700 тысяч долларов, требуют ареста теплоходов, стоящих на рейде Находки, сообщил РИА “PrimaMedia” председатель «Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков» (РПСМ) Николай Суханов. Моряки - все жители Примо

подробнее
Новости

Новости

Федеральная инспекция труда (Рострудинспекция) по Приморью направила в транспортную прокуратуру края материалы проверки по факту невыплаты морякам зарплаты за несколько месяцев. Об этом сообщил инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) Петр Осичанский. Документы направлены с целью возбуждения уголовного дела в отношении руководителей иностранных компаний, которые не платили деньги морякам.   Члены экипажа сухогруза «Балтийский-21», брошенного владел

подробнее
Эх, хвост, чешуя!

Эх, хвост, чешуя!

Господа, опять меня потянуло на рыбу. Причина – нарастающая какая-то кампания в СМИ с подачи Росрыболовства, то оттуда то отсюда несущиеся крики об устаревшем стремительно гибнущем рыболовном флоте, о необходимости срочно и немедля начать строительство нового, о крайней необходимости создать государственную рыбопромысловую компанию или уж прямо говоря, флот, и, наконец, о страждущем народе, которому позарез нужна сеть магазинов Океан с дешевой навалом рыбопродукцией. Я не поленился и по

подробнее