Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Август 2013

КАК МОШЕННИКИ ПРОДАЮТ В РАБСТВО УКРАИНСКИХ МОРЯКОВ

КАК МОШЕННИКИ ПРОДАЮТ В РАБСТВО УКРАИНСКИХ МОРЯКОВ

   Украина занимает лидирующее место среди стран-поставщиков моряков на коммерческие судоходные линии, и с каждым годом желающих уйти в рейс становится все больше. Но за это нужно платить !     Чем прибыльнее контракт, тем больше нужно выложить на берегу — в среднем сумма колеблется от 4000 до 16 000 гривен (500-2000$). Но даже заплатив, человек рискует или вовсе не выйти в море, или, что намного хуже, — оказаться в лапах рабовладельцев. В «Между

подробнее
МОРЯКАМ БЕСПЛАТНО

МОРЯКАМ БЕСПЛАТНО

Принят регламент по лицензированию трудоустройства граждан России за рубежом.    При трудоустройстве российских моряков на суда, плавающие под иностранным флагом, рекрутинговым компаниям строго запрещено брать с них какие-либо деньги за услуги. Такая норма содержится в Административном регламенте по лицензированию деятельности, связанной с трудоустройством россиян за рубежом.    Лицензированием этой деятельности занимается Федеральная миграционная служба (ФМС

подробнее
ПОСЛЕДНИЕ ДОЛГИ

ПОСЛЕДНИЕ ДОЛГИ "NYKI"

   Последним шести морякам с теплоходов «Birch», «Aspen», «Maple», «Merle», «Oak», принадлежащих голландской компании «Nyki Shipping BV», выплачены долги по заработной плате на сумму более 30000 долларов.    Разбирательство по этому делу началось еще в марте прошлого года, когда в РПСМ обратились бывшие члены экипажа «Larch». По словам моряков, они списались с судна, но денег за р

подробнее
КАЗАХСКАЯ МОРЕХОДКА ПРОГРЕССИВНЕЙ НАШЕЙ

КАЗАХСКАЯ МОРЕХОДКА ПРОГРЕССИВНЕЙ НАШЕЙ

В Казахстане члены экипажей морских судов получат отсрочку от воинской службы на время работы на предприятиях водного транспорта. Как сообщает пресс-служба Министерство транспорта и коммуникаций республики, соответствующая поправка в закон «О воинской службе и статусе военнослужащих» внесена в целях сокращения дефицита кадров морского транспорта. Также для решения проблемы дефицита кадров и качества обучения - закон «О торговом мореплавании» дополнен нормами о сертифик

подробнее
ЖАДНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ МОЖНО УКРОТИТЬ

ЖАДНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ МОЖНО УКРОТИТЬ

Усилиями Российского профсоюза моряков и немецкого профсоюза Ver.Di страховая компания «Raets Marine» выплатила вдове компенсацию по смерти моряка. Добиться решения в пользу женщины было непросто: профсоюзам понадобилось два года на то, чтобы отстоять право вдовы на получение денег, сообщает пресс-служба РПСМ.   Эта история началась в 2011 году в порту Дубай. Второй механик в возрасте 45 лет скончался прямо на судне во время несения вахты: остановилось сердце. В Рос

подробнее
КОРАБЛЬ - ЦЕРКОВЬ «СВЯТОЙ АПОСТОЛ АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ»

КОРАБЛЬ - ЦЕРКОВЬ «СВЯТОЙ АПОСТОЛ АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ»

С 1996 года по реке Оби и Обскому водохранилищу совершает миссионерские поездки Корабль-Церковь «Святой апостол Андрей Первозванный». Цель миссии — исполнение духовных нужд православного населения в отдалённых сельских районах Новосибирской области. В августе 2012 года в шестнадцатый раз состоялась миссия Корабля-Церкви. За время просветительской деятельности в верховьях реки Обь, в пределах Новосибирской области посещено 19 населенных пунктов 4ра

подробнее
ПИРАТСТВО НЕЛЬЗЯ ИСКОРЕНИТЬ

ПИРАТСТВО НЕЛЬЗЯ ИСКОРЕНИТЬ

  Пиратство нельзя искоренить, им можно только управлять. Такого мнения придерживается старший научный сотрудник Института исследований в области безопасности на море Йохан Потгрейт, сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ). Эксперт считает, разбой на море навсегда останется главной угрозой судоходства: ни ВМС, ни береговые специалисты не смогут получить контроль над водными путями. Прежде всего, Йохан Потгрейт связывает это с исключительной экон

подробнее
СУДА БУДУЩЕГО

СУДА БУДУЩЕГО

Лидеры отрасли задумались о том, с какими изменениями мы можем столкнуться в течение нашей жизни. Суда станут выглядеть совсем по другому в течение 20 или 30 лет, будут широко использоваться альтернативные материалы и достижения в области автоматизации, что позволит создавать суда с дистанционным управлением, и такие суда — это лишь вопрос времени, так проинформировали аудиторию на Саммите Lloyd's List. Руководитель компании «Seaspan» Джерри Ванг (Gerry Wang) об

подробнее

"ГАЗПРОМ" - ИНОФЛАГА ДОМ

   Компания Hyundai Heavy Industries (HHI) на своей верфи в Ульсане сдала в эксплуатацию новый танкер-газовоз сжиженного природного газа (СПГ), который после церемонии имянаречения получил название «Река Енисей». Как указано в сообщении Gazprom Marketing & Trading (GM&T), танкер «Река Енисей» был зафрахтован компанией у греческого оператора газовозов  СПГ  Dynagas и в течение нескольких лет будет использоваться GM&T для обеспечения своег

подробнее
ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ШЛЯХ

ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ШЛЯХ

   Северо-Восточный транспортный коридор между Китаем и Европой проляжет через Арктику. Он вдвое короче традиционного южного пути. Это стало возможным благодаря таянию арктических льдов вследствие глобального потепления. Благодаря таянию арктических льдов вследствие глобального потепления стало возможным более короткое морское сообщение между Азией и Европой, пишет немецкое издание DW.de. Китайские корабли смогут сэкономить 12-15 дней своего пути, что существенно снизит транспортные

подробнее
КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ - ПОБРАТИМ КАЛИНИНГРАДСКОГО (часть 2 ТУЧКИ НА ГОРИЗОНТЕ)

КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ - ПОБРАТИМ КАЛИНИНГРАДСКОГО (часть 2 ТУЧКИ НА ГОРИЗОНТЕ)

 Стремясь шагать и не отставать, Клайпедский порт  уже десять лет внедряет Информационную систему грузов и товаров (KIPIS).   «В работе с этой системой возникает много проблем. Не решен вопрос конфиденциальности грузов, много неясностей в области их безопасности. Систему не признаёт Государственная налоговая инспекция, поэтому для нее приходится дополнительно составлять отчеты. Не решена связь портовых ворот с системой KIPIS», – перечисляет неудобства

подробнее
КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ - ПОБРАТИМ КАЛИНИНГРАДСКОГО

КЛАЙПЕДСКИЙ ПОРТ - ПОБРАТИМ КАЛИНИНГРАДСКОГО

   Надеясь на перемены, связанные с усовершенствованием портовой инфраструктуры, появлением новых возможностей в Клайпедском порту встречали 2013 год. Затевались переговоры с российскими и белорусскими компаниями. Железнодорожные тарифы пересматривались, дно порта должно было углубиться до 14,5 метров.    И в планах повысить грузооборот порта приблизительно на 10 % по сравнению с 2012 г, благо мощности, технологические возможности портовых компаний позволят в

подробнее