Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Август 2019

РАСПРОДАЖА МПП

РАСПРОДАЖА МПП

Мурманское морское пароходство (ММП) продолжает продавать свой флот. С марта 2019 года с молотка в разных странах ушли пять судов предприятия, и, судя по всему, это не предел. Примечательно, что за этот же период в ММП дважды сменился генеральный директор. Одно из старейших пароходств нашей страны, некогда добросовестный социальный партнер, испытывает серьезные финансовые трудности.  Одним из первых был продан теплоход «Поморье» (год постройки – 2007). Это произошло

подробнее
РИСК ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ СОХРАНЯЕТСЯ

РИСК ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ СОХРАНЯЕТСЯ

Информационный центр Регионального объединения по больбе с пиратством и вооруженным разбоем в Азии (ISC ReCAAP) с 6 по 12 августа 2019 года зарегистрировал три пиратских нападения на танкеры. В одном из них чуть не пострадал главный механик.  Инцидент произошел на танкере-химовозе, когда судно стояло в пяти морских милях к северу от Танджунг Приок, Индонезия, в ожидании лоцмана. Шесть преступников, вооруженных ножами, проникли на борт и напали на главного механика. К счастью, мо

подробнее

"ОКЕЙ ГУГЛ!": КТО ТАКОЙ КАДЕТ?

Одним из довольно часто встречающихся вопросов в ходе инспекции труда на судах в порту Калининград является пристальное изучение условий труда кадетов старше 21 года.  Дело в том, что, согласно политике МФТ, случаи социального демпинга должны пресекаться.  Вот один из нехитрых примеров: работодатель оформляет совсем не юного моряка кадетом, тот пашет один за двоих матросов по шестнадцать часов, а получает при этом как стажёр. Зарплата стажёра обычно 200-400 долларов США, а

подробнее
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ КОНТЕЙНЕРОВОЗ ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ СУЭЦКИЙ КАНАЛ

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ КОНТЕЙНЕРОВОЗ ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ СУЭЦКИЙ КАНАЛ

Адмирал Мохаб Мамиш, председатель Управления Суэцкого канала и экономической зоны Суэцкого канала, вчера, 12 августа, объявил об успешном транзите MSC GULSUN (IMO 9839430 флаг Панамы), крупнейшего в мире контейнеровоза, во время его первого рейса через Новый Суэцкий канал. Панамское судно прошло через канал с северным конвоем, направлявшимся в северо-западную Европу из порта Синъян. Адмирал Мамиш поднялся на борт судна, чтобы лично поприветствовать экипаж и убедиться, что судно

подробнее
У

У "ММП" ДЕЛА ВСЁ ХУЖЕ ...

"Мурманское морское пароходство» (ММП) переводит офисных сотрудников на неполный рабочий день, сообщил «Интерфаксу» источник в компании. Часть из них уже получила уведомления о том, что с 1 октября у них рабочая неделя будет сокращена до 18 часов в соответствии с изменениями в трудовом договоре, введенными по приказу гендиректора пароходства. Тех, кто откажется перейти на сокращенный день, уволят, добавил собеседник агентства. Получить официальный комментарий компании п

подробнее
КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?

КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?

Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была

подробнее