Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Сентябрь 2010

КРИЗИС РИФЕРОВ ЗАКОНЧИЛСЯ

КРИЗИС РИФЕРОВ ЗАКОНЧИЛСЯ

Когда Seatrade и Alpha Reefer Transport Pool ранее в этом году объявили, что они предоставят 80 судов для управления новой компании Hamburg Reefer Chartering грузоподъемностью 140000-356000 кубических футов, руководитель компании HRC Вольфганг Цилке (Wolfgang Zielke) сообщил, что новой целью объединения является обеспечить надежную работу изношенному флоту в процессе «поддающегося контролю ухудшающегося положения». Его комментарии подвели итог условиям, с которыми сталкиваются тра

подробнее
ГЕРМАНИЯ СОКРАЩАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЭКИПАЖЕЙ И СУБСИДИИ НА ОБУЧЕНИЕ

ГЕРМАНИЯ СОКРАЩАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЭКИПАЖЕЙ И СУБСИДИИ НА ОБУЧЕНИЕ

Немецкое правительство сократило субсидии для немецких судовладельцев, которые имеют суда под немецким флагом, в соответствии с данными ассоциации судовладельцев страны. Изменения появились в то время, когда немецкие судовладельцы меняют немецкий флаг из-за его высокой стоимости. До настоящего времени судовладельцы получали субсидии за каждого гражданина из Европейского Союза, члена экипажа, находящегося на борту судна под немецким флагом. Сумма субсидии составляет  16700 Евро (21195 дол

подробнее
МОРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ ВСТУПИЛИ В ГОНКУ ФЛОТОВ

МОРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ ВСТУПИЛИ В ГОНКУ ФЛОТОВ

В 2009 году мировой транспортный гигант - датская фирма «Maersk», понесла убытки в размере 1 миллиарда долларов. В этом году она уже получила чистую прибыль в размере 1,2 миллиарда долларов. В целом до конца года «Maersk» планирует получить до 4 миллиардов долларов чистой прибыли, что превзойдет показатели 2008 года (3,5 миллиарда долларов). Ожидается также, что оборот компании вырастет на треть на 12,5 миллиардов долларов. Причиной всему этому стало оживление рынка мо

подробнее
ПОЛОВИНА СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЫНУЖДЕНЫ ПОСТАВИТЬ СУДА НА ПРОСТОЙ

ПОЛОВИНА СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЫНУЖДЕНЫ ПОСТАВИТЬ СУДА НА ПРОСТОЙ

Около половины немецких судовладельцев вынуждены поставить суда на простой в течение последних 12 месяцев, в то время как четверо из десяти судовладельцев отложили или отменили заказы на постройку новых судов, в соответствии с результатами инспектирования, предоставленными бухгалтерами сети компаний «Pricewaterhouse Coopers» и проведенными среди 101 судоходной немецкой компании. Результаты исследования были обнародованы еще до второго морского саммита между отраслью и правительств

подробнее
МОРСКИЕ ПИРАТЫ ВЫГОДНЫ СТРАХОВЩИКАМ

МОРСКИЕ ПИРАТЫ ВЫГОДНЫ СТРАХОВЩИКАМ

Страховые компании всего мира прекрасно зарабатывают, продавая полисы, защищающие имущественные интересы судовладельцев в случае нападения пиратов в открытом море на их корабли. Бизнес этот процветает и развивается в интересах обеих сторон, а введение санкций на его ограничение, похоже, никакого энтузиазма во властных структурах, прежде всего Великобритании, не вызывает, отмечает сегодня “Handelsblatt”. За минувший год сомалийские пираты захватили 50 судов и взяли в заложники почт

подробнее
КИТАЙСКИЙ МОРЯК НЕ СМОГ ВЫНЕСТИ МЫСЛЬ О ПИРАТАХ

КИТАЙСКИЙ МОРЯК НЕ СМОГ ВЫНЕСТИ МЫСЛЬ О ПИРАТАХ

От одной мысли о возможном столкновении с сомалийскими пиратами  у китайского монтера-кабельщика Яна Эйронга (Yan Airong) в прямом смысле слова начинало сводить живот, заявляет  его бывшее начальство. 33-летний работник расположенной в Шанхае SB Submarine Systems Co судится со своими бывшими менеджерами, требуя компенсацию в размере 35402 долларов. Суду предстоит решить, имел ли он законные основания отказаться от работы в «пиратоопасных» районах вблизи Африканского Рога

подробнее
КОНВЕНЦИЯ О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ: ПРИШЛО ВРЕМЯ

КОНВЕНЦИЯ О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ: ПРИШЛО ВРЕМЯ

Эту цель не назовешь не честолюбивой. В мире 100000 судов и более миллиона моряков, разбросанных по всему миру, которые непременно войдут в сферу действия Международной конвенции о труде в морском судоходстве (MLC) 2006, которая, будем надеяться, вступит в силу в конце следующего года, или чуть позже. Стоит напомнить, что это «четвертый столп» морского правового регулирования, названного так, когда появилась на свет после нескольких лет упорной работы в Международной организации т

подробнее
МЕХАНИКУ ГРОЗИТ ШЕСТЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ

МЕХАНИКУ ГРОЗИТ ШЕСТЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ

Старшего механика греческого балкера ждет шестилетний тюремный срок после того, как оператор признал себя виновным по обвинениям в сбросе отходов в водах США. На компанию Transmar Shipping  был наложен штраф, общий размер которого составил менее $1 млн. за  инцидент, в котором участвовал т/х “New Fortune” (постройки 1994 г.) дедвейтом 44800 т. Пирейская компания Transmar признала себя виновной  в Калифорнийском суде за недобросовестное ведение  записей нефтяных

подробнее
«МЫ НА ГОРЕ ВСЕМ БУРЖУЯМ МИРОВОЙ ПОЖАР РАЗДУЕМ».

«МЫ НА ГОРЕ ВСЕМ БУРЖУЯМ МИРОВОЙ ПОЖАР РАЗДУЕМ».

В этот понедельник началась Европейская Неделя Акций профсоюзов ITF против судов удобного флага на Балтике и Северном море. Однако это профсоюзное дело не ограничивается указанным бассейном. Поэтому массовые пикеты в европейских портах и чересчур частые  инспекции ожидают судовладельцев удобного флага от мыса Норд-Кап и до Тарифа (впрочем, в последний заходят исключительно серфингисты. Значит, южная точка европейской инспекции – испанский Алхесириас).   Ежегодно по ито

подробнее