Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

Архив статей за Декабрь 2005

Партия «Родина» проиграла, но русские - нет. Подставных «вождей» убрали, всё сам

Партия «Родина» проиграла, но русские - нет. Подставных «вождей» убрали, всё сам

Позвольте Вам не поверить. Правда, под тем, что Чубайс-Соловей и прочая кодла именует фашизмом, мы упоминаем русский национализм. И сегодня предоставляем слово комментаторам текущего момента. Первое слово - Глебу Щербатову, сайт www.ari.ru "После истории с «Родиной» до основной массы русских теперь, наконец, дошло, что в Россиянии У РУССКИХ НЕТ ПРАВ, мы оккупированный народ. Русский народ это и есть оппозиция нынешней ситуации, а не какая-то там партия «Родина». И

подробнее
Почему в Европе не выстраивается очередь на работу в море?

Почему в Европе не выстраивается очередь на работу в море?

В мире, где все больше и больше проявляют нетерпимость к авариям на море как к потенциальным источникам загрязнения окружающей среды, вопрос об обеспечении судоходной отрасли высококвалифицированными экипажами является ключевым. Однако призывы «выбирать лучших из лучших», которые звучат в настоящее время так часто, выполнить, к сожалению, трудно: западноевропейское судоходство испытывает острую нехватку рабочей силы, которая к 2010 г. обещает перерасти в кризис. Одна из основных п

подробнее
Нигерия отдала моряков

Нигерия отдала моряков

«Нас переполняет чувство радости, хотя в ходе судебных слушаний нам и пришлось против своей воли признать свою вину в том, чего мы не совершали, - заявил Кравцов. – Однако нам было поставлено такое условие. Иначе бы нас не выпустили на свободу». Он выразил искреннюю благодарность всем, кто поддерживал россиян, беспокоился за их судьбу. Дело российских моряков тянется с весны 2004 года. Они были членами экипажа Танкера «Африкан прайд» - «Африканская гордость

подробнее
Подстава для работника

Подстава для работника

Меняя политический строй страны, и борясь с КПСС, реформаторы неожиданно сделали ставку на старые профсоюзные структуры, которые являлись фундаментом коммунистического режима. Когда зарождалась Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР), коммунисты уже теряли силу, новое объединение, отделившись от ВЦСПС, с помощью единственного слова “независимые”, решило предстать перед обществом в роли покаявшегося ангела. К сожалению, лакейское воспитание не позволило им стать самостоятель

подробнее
Кому на Руси жить – невозможно.

Кому на Руси жить – невозможно.

«Ткачиха Наташа с Камышинского хлопчатобумажного комбината, мать двоих детей, воспитывала их одна. С комбината в годы реформ за ворота выгнали сразу 13 тысяч человек, в том числе и Наташу. В основном это были женщины, часть которых разведенки. Местная журналистка побывала в гостях у безработной Наташи, познакомилась с жизнью этой семьи. На обед был арбуз с хлебом, вечером чай с кабачковой икрой. Чтобы заработать хоть на чай с кабачковой икрой, Наташа выезжала на уборку лука к корейцам,

подробнее
Флаг России - неприемлемый заемщик

Флаг России - неприемлемый заемщик

Партнер юридической компании Moore Stephens считает, что "в России очень мало источников возможных кредитов для судоходной отрасли. Компании ищут деньги за рубежами России". Представитель одного из самых серьезных транспортных заемщиков в мире, Дагфин Лунде из Deutsche Verkers Bank (DVB Bank) сообщил, что политика банка очень проста - "не давать денег по залог российского флага". Материалы предоставлены журналом "SeaNews" при участии ОМС РПСМ.  

подробнее
Закон о создании Российского международного реестра судов.

Закон о создании Российского международного реестра судов.

Зарегистрированные в Российском международном реестре суда могут использоваться для перевозок и буксировки в каботаже в отдельных случаях и порядке, предусмотренных Кодексом торгового мореплавания. Регистрация судов в Российском международном реестре осуществляется капитанами морских торговых портов, перечень которых утверждается правительством РФ. В отношении судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов, страхование связанного с торговым мореплаванием всякого имуществен

подробнее
Сейм Латвии принял поправки к закону о Морском кодексе.

Сейм Латвии принял поправки к закону о Морском кодексе.

Сейм Латвии принял поправки к закону о Морском кодексе, позволяющие регистрировать в Латвийском судовом регистре суда, принадлежащие не только латвийским, но и иностранным судовладельцам. После вступления поправок в силу под латвийским флагом смогут ходить принадлежащие иностранцам суда, техническое или оперативное управление которых осуществляет зарегистрированная в Латвии фирма. Благодарим ЦИА РПСМ (Директор - Александр Агеев, координатор ITF в России), за предоставленные материалы.

подробнее
Требования к крюингам ужесточаются.

Требования к крюингам ужесточаются.

Поэтому во избежания повторения случаев, аналогичных нигерийскому, Минтранс готов стать тем компетентным органом, который будет следить за выполнением Конвенций МОТ и выдавать лицензии крюинговым компаниям, но только при наличие договора о страховании ответственности крюинговой компании за каждого моряка. А контроль за деятельностью таким компаний предлагается возложить на Федеральную службу по надзору на транспорте (Ространснадзор). Как пообещал министр, сразу после Нового года эти предложен

подробнее
Через три года владельцы LNG - судов столкнутся с нехваткой 5 000 членов командн

Через три года владельцы LNG - судов столкнутся с нехваткой 5 000 членов командн

Эта цифра может быть и больше, если учесть, что многие из работающих сейчас моряков приближаются к пенсионному возрасту. За то, что набор экипажей на такие суда будет сопряжен с большими трудностями, говорит тот факт, что для того, чтобы на таких судах пройти путь от практиканта до капитана, требуется 10-12 лет. Столкнувшись со строгими требованиями, предъявляемыми фрахтователями к квалификации экипажей LNG-судов, которые они берут во фрахт, судовладельцы испытывают трудности с обеспечением с

подробнее