МОРСКОМУ АГЕНТСТВУ "РУСАМ" 10 ЛЕТ!

У Морского Агентства «РусАм», одного из самых известных, крупных и, несомненно, самых уважаемых агентств нашего региона,этот год является юбилейным. 

 «РусАму» -10 лет! 

 Основателем этого агентства был Виктор Николаевич Ананьев – один из лучших капитанов Рефтрансфлота.

 Тогда, десять лет назад, «РусАм» начинал с комплектации трех судов, а теперь квалифицированный менеджмент агентства набирает экипажи для шестнадцати балкеров в год.

 А это, практически, 30% флота судовладельца “Eagle Ship Management”.

То есть, за эти десять лет примерно четыре тысячи местных моряков отработали под договором РПСМ/МФТ,  и имели постоянную занятость по специальности и зарплату по международным ставкам.

 В управлении “Eagle Bulk Shipping” находится более 50 крупнотоннажных балкеров (суммарным дедвейтом около 3 миллионов тонн).

 Штаб-квартира в Стамфорде (Коннектикут,США), другие офисы в Сингапуре и Копенгагене (Дания).

 Качество уровня подготовки экипажей – где большинство  калининградцы - определяется результатами прохождения инспекций. Например, такими серьезными представителями PSC, как USCG (США) и AMSA (Австралия). 12 из 16 балкеров компании “Eagle” с экипажами «RusAm» в 2018 году были признаны соответствующими стандартам престижной программы Qualship 21. И этим стоит гордиться, т.к. только 20% всего флота, заходящего в порты США, удостаиваются данного сертификата качества. За десять лет ни одного нарушения. Когда суда компании (кстати, все под удобным флагом Маршалловых островов) ходили через пиратские районы, на палубах дежурила вооруженная охрана, у каждого моряка было право и на двойную оплату с компенсацией, и на бесплатную дорогу домой в случае отказа от опасного рейса.

И вообще, “Eagle Ship Management” считает наших моряков компетентными в условиях любой нечаянной беды, когда, например, требуется молниеносная реакция и безошибочное поведение всего экипажа. В свое время менеджмент компании был впечатлен тем, как быстро русские на плаву смогли перенастроить тяговое устройство судовых кранов. Ребята вручную тащили на высоту мачты тяжеленную цепь.

Отдельно стоит отметить ежегодные семинары компании в Калининграде: они напоминают научно-практические конференции, и аналога не имеют. Повестка семинаров включает обсуждение вопросов по безопасности мореплавания и технологии грузовых операций, взаимодействия со страховыми компаниями и портовыми властями, разборы разных «кейсов» и анализ потенциальных опасностей в портах захода – все это с привлечением квалифицированных специалистов, приглашенных докладчиков и выступлений самих моряков.

Мы очень рады, что Морское агентство «РусАм» наш давний и надежный социальный партнер, и мы очень рады, что наши моряки работают на судах, отвечающих самым высоким требованиям.

Хотим пожелать Морскому Агентству «РусАм» процветания, дальнейшей успешной работы, больше пароходов, больше моряков, ну и конечно же, попутного ветра и семь футов под килем!