Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

ДОРОЖНЫЕ ВОЙНЫ - 2

Уже третий год автоперевозки в стране жестоко страдают от общего экономического кризиса. Усугубление проблемы автоперевозчиков очевидным образом отрицательно скажется на остальной экономике.

25.11.2015. – «По данным АКОРТ, представляющей интересы 39 крупнейших торговых сетей России, с 15 ноября 2015 года — после запуска в России системы взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 т — в среднем стоимость километра пробега выросла на 6% при использовании ретейлером собственного транспорта и на 15% за привлеченные большегрузы.

Представитель АКОРТ сказал, что в числе причин, которые перевозчики называют, отказываясь выполнять заказ, отсутствие бортовых устройств, опасение получить штраф, проблемы с оформлением маршрутных карт на сайте «Платона», сложный процесс регистрации в системе и слабая информированность автовладельцев. С оценкой АКОРТ согласился директор по закупкам транспортных услуг крупной логистической компании FM Logistic Андрей Попов. «Снижение предложения на 30–40% объясняется тем, что 30% парка просто стоит. Мелкие автовладельцы боятся миллионных штрафов: это автоматически ведет к потере машины, а рисковать никто не хочет», — сказал он РБК».

«… повышение сбора приведет к автоматическому росту расходов на автомобильные перевозки — до 17–20%. Дополнительным фактором, влияющим на увеличение стоимости транспортных перевозок, в Газпромбанке называют снижение предложения на рынке из-за ухода с рынка ряда автоперевозчиков».

«… Ассоциация застройщиков Московской области, объединяющая два десятка инвестиционно-строительных компаний, подсчитала рост себестоимости строительства, к которому могут привести изменения правил грузоперевозок. В письме, которое она отправила в Минстрой России (копия с указанием входящего номера есть у РБК), рост затрат строителей оценивается в 7–9%. Чтобы избежать этого, застройщики предлагают освободить от нового дорожного сбора большегрузные грузовики, перевозящие строительные материалы».

Идея обложить грузовики непомерными данями не кажется своевременной. 

В РФ даже на тысячи километров почти любые грузы выгоднее возить автотранспортом, чем железными дорогами. 

Проходящая в настоящее время кампания, призвана доказать, что грузовики наносят ужасающий вред дорогам – одна фура для дороги вреднее 50 тысяч легковых автомобилей! – и что собираемые с грузовиков при помощи системы «Платон» средства поступят в бюджет и будут использованы для ремонта дорог.

На эту тему выступил официальный представитель «Платона». В своём выступлении он пытался опровергнуть клевету подрывных элементов, разъясняя населению, что собираемые деньги сразу поступают в бюджет, а уже потом государство возмещает «Платону» его расходы. Это неправда. Достаточно заглянуть на их сайт и убедиться, что получателем является отнюдь не казна, а частная компания.

Банковские реквизиты для пополнения лицевых счетов резидентами РФ

Получатель: ООО «РТИТС»

ИНН 7704869777

Назначение платежа:

«Пополнение ЛС ХХХХХХХХХХХХ (указать номер своего лицевого счета) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается».

К тому же установлены живодёрские кары за уклонение от этих поборов.

Штраф за неоплаченный проезд грузовика разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн –  450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.

Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест транспортные системы» (ООО «РТИТС») принадлежит – 50% доля – Игорю Аркадьевичу Ротенбергу. Нетрудно догадаться, какая часть собираемых с грузовиков миллиардерами Ротенбергами даней достанется казне и будет использована для ремонта дорог.

 

«Мы выступаем не за снижение штрафов — мы за отмену этого «закона Ротенберга». Все прекрасно понимают, что деньги не дойдут ни до каких дорог, а уйдут в офшоры», — отметил он».

Дальнобойщиков ожидает нелегкая битва. Против них брошены все силы. Первым делом, информационные ресурсы заблокированы.

Роскомнадзор заблокировал анонсировавший протесты дальнобойщиков сайт «Рабочий путь»

«Сайт внесли в реестр ресурсов, которые призывают к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях с нарушением порядка. Требование о внесении сайта в реестр поступило от Генеральной прокуратуры России».

На пытающихся протестовать дальнобойщиков оказывают массированное репрессивное давление. Протестное движение разлагают изнутри. Задействована агентура внутри профсоюзов, а как же.

28.11.2015. – «Сегодня, начиная со второй половины дня, сотрудники ГИБДД, дежурящие недалеко от границы Республики Дагестан, не пропускают пустые фуры, рассказал РБК один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев. «Полиция стоит возле села Кочубей, откуда уходит дорога на Ставрополь. Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженых автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины», — уточнил собеседник РБК. По словам другого дальнобойщика, Зубайругаджи, сейчас пустые фуры разворачивают даже в районе Махачкалы.

Всего из Дагестана на акцию протеста ранее собиралось выехать не меньше 1000 фур. Примерно 200 машин отправилось еще в пятницу, 27 ноября. «Я выехал из Дагестана вчера, проблем не было», — рассказал РБК водитель по имени Мурад. Конечная цель дальнобойщиков — перекрыть МКАД, выразив недовольство введением системы «Платон».

«… Не могут покинуть регион и дальнобойщики из Смоленской области. «Сегодня я слышал, по меньшей мере, о пяти случаях: останавливают пустые фуры, отправляют водителей на медицинское освидетельствование, якобы они выпившие, на сутки лишают прав, машины забирают на штрафстоянки», — рассказал РБК дальнобойщик по имени Максим. Он затруднился сказать, сколько водителей собирается принять участие в акции протеста».

29.11.2015. – «Идущие в Москву фуры тормозят на постах ДПС, активистов задерживают, а лидер профсоюза дальнобойщиков призвал перенести запланированную на понедельник акцию протеста. Несмотря на это, к столице едут сотни фур из регионов»

«… Активист Андрей Филин сообщил в воскресенье в Twitter, что ОМОН и полиция удерживают около сотни фур на стоянке под Нижним Новгородом. По его словам, выезды со стоянки перекрыты «КамАЗами» с щебнем».

«… Новосибирские водители на Москву решили не ехать из-за слишком большого расстояния, но провели в воскресенье акцию протеста, рассказал РБК оппозиционер Сергей Бойко, который был на митинге.

На акции протеста было решено в системе «Платон» не регистрироваться, продолжать пешие и автомобильные митинги в центре города и привлекать внимание населения и властей к проблеме, требовать полной отмены «Платона». Дальнобойщики теперь настаивают на том, что отсрочки сбора платежей или снижения тарифов недостаточно, добавил Бойко.

По его словам, в Новосибирске постепенно выстраивается параллельная профсоюзам структура, все обмениваются контактами. «Насколько я понял, дело в том, что профсоюз занял несколько соглашательскую позицию, которая в данном случае не отражает интересы малых предпринимателей — владельцев одной-трех фур», — констатировал Бойко».

 

Понятно, почему у нас ненавидят мелкую буржуазию. Потому что это мелкие, но хозяева. Самостоятельные и, значит, с трудом поддающиеся зомбированию.

По материалам сайта  pioneer-lj

иллюстрации vasya-lozhkin.ru

 

04.12.2015