
Публикуем 2-ю часть судов и экипажей, получивших помощь Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Все случаи обусловлены ситуацией пандемии COVID-19, когда моряки ограничены в доступе к медицинскому обслуживанию, возвращению домой или с запретом на выезд.
- m/v “VS Riesa” (9252592, IOM), V Ships, Монако.
В РПСМ поступило обращение от 2го механика и эл. механика о том, что у них закончились контракты, а компания оказывает на них давление в плане продления контрактов. Также был издан приказ о переводе их в пассажиры.
Благодаря взаимодействию РПСМ с компанией, при поддержке МФТ решение было найдено: контракты были продлены до ближайшего порта. Моряки сменились в Сингапуре.
- m/v “Remos” (7925168, MLT).
Судно оказалось брошено греческим владельцем в Гане: имелась задолженность по зарплате экипажу. Капитан умер в больнице, у старшего механика закончился контракт.
Экипаж обратился в РПСМ с просьбой о репатриации ст.механика и доставке тела капитана на родину.
Благодаря совместной работе РПСМ, инспекторов МФТ в Гане, на Мальте и в России, при поддержке МФТ и P&I клуба, старший механик вернулся домой 19 июля, тело капитана доставлено на родину.
- m/v “Professor Mikhailo Alexandrov” (9121118, New Zeeland), Sea Lord Group ltd, Новая Зеландия.
Обращение 7-ми моряков с жалобой на проблему с репатриацией по окончании контрактов.
Путём взаимодействия РПСМ с новозеландским профсоюзом моряков проблема решена, экипаж вылетел на родину в середине июля.
- m/v “Clipper Kythira”, (9663116, MHL), Dania Ship Management, Дания.
Обращение 2-х российских моряков, которым требовалась медицинская помощь.
Благодаря взаимодействию РПСМ с компанией и МФТ проблема была решена: помощь морякам оказана в ЮАР.
- m/v “Wilson Gijon” (9056038, BRB), Wilson Shipmanagment, Норвегия.
В п.Tees (Великобритания) моряк был снят с судна с подозрением на инсульт.
Благодаря взаимодействию РПСМ с компанией, моряком и МФТ, моряк был репатриирован на родину и продолжил лечение дома, в Архангельске.
- m/v “Athens Voyager” (9337391, PAN), Thome Shipmanagement. Сингапур
Обращение 2-х российских моряков с танкера, попавшего под санкции США, и от которого отказался менеджер. Находились на рейде п. Шаржа (ОАЭ).
Благодаря обращению РПСМ в МФТ, греческий профсоюз, к судовладельцу и менеджеру санкции были отменены, "Thome Shipmanagement" возобновил менеджмент и гарантировал расчет по зарплате и репатриацию, как только будет возможно доставить смену экипажа в ОАЭ.
- m/v “BSL Elsa” (9433901, LBR), Zeaborn Ship Management, Германия.
На переходе судна ЮАР-Сингапур поступило обращение 4-х российских моряков, у которых закончились максимальные контракты. Одному из них срочно требовалась помощь дантиста. Компания не могла направить смену в Сингапур, поскольку судно не планировало заход в порт. Путём взаимодействия РПСМ с компанией, МФТ, немецким и сингапурским профсоюзами проблема была решена: моряки сменились в следующем порту, в Южной Корее в начале июля.
- m/v “Ekarma” (9630016, LBR), FEMCO-Management, Россия.
С судна, арестованного в п. Кейптаун, ЮАР с 14 марта 2020 г. в связи с коммерческим спором, поступило обращение 15-ти моряков, у которых на тот момент закончились контракты. Из-за запрета шерифа покидать судно, и по причине ограничений, связанных с COVID-19, экипаж не мог уехать домой.
В результате взаимодействия РПСМ с МФТ, южноафриканским профсоюзом, компанией и российским посольством удалось добиться возвращения моряков на родину.
9. m/v “Front Eminence” (9353802, MHL), V Ships Dubai ОАЭ
Обращение моряка с травмой колена, который с апреля не мог получить медицинскую помощь. Судно ожидало захода в порт Китая. Поскольку порты Китая были закрыты из-за пандемии COVID-19, пришлось вести переговоры с властями порта о снятии моряка с судна в виде исключения.
Благодаря взаимодействию РПСМ с компанией, МФТ, властями Циндао, российским посольством, профсоюзами Гонконга, компанией Глобал Вояджер Ассистанс, проблема была решена: при постановке судна к причалу, агент организовал доставку моряка в больницу. Моряк был госпитализирован 27 июня.
- m/v “Chang Jiang” (9423906, SGP), Ocean Tankers Management, Сингапур.
Обращение капитана судна, находящегося на борту с сентября 2019 года, которому компания четыре раза продлевала контракт, ссылаясь на COVID-19.
Проконсультировали капитана о правилах смены в Сингапуре, далее путём взаимодействия РПСМ с сингапурскими профсоюзами, МФТ и компанией, моряк был репатриирован домой 18 июля.
Продолжение следует....