ПОМОЩЬ МОРЯКАМ В ВОЗВРАЩЕНИИ (ЧАСТЬ 3-я)

Публикуем 3-ю, заключительную часть списка судов и экипажей, получивших помощь Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Все случаи обусловлены ситуацией пандемии COVID-19, когда моряки ограничены в доступе к медицинскому обслуживанию, возвращению домой или с запретом на выезд.

  1. m/v “SCF Sayan” (9224465, LBR) SCF Dubai, ОАЭ. Кипр, Россия
    Получили обращение моряк с просьбой о списании по причинам психологического состояния. Но из-за ограничений, связанных с COVID-19, было необходимо специальное разрешение властей.
    Благодаря совместной работе РПСМ, профсоюза в Шри Ланке и МФТ, 12 июня моряк вернулся домой, во Владивосток (Шри Ланка разрешила репатриацию). 

  1. m/v “Clean Vision” (9655456, MLT), Dynagas, Греция
    Было получено обращение помощника капитана, отработавшего вместо 4-х 7 месяцев. Смена осложнялась тем, что судно шло в Сингапур.
    Проконсультировали моряка о правилах смены в Сингапуре, далее путём взаимодействия РПСМ с сингапурскими профсоюзами, МФТ и компанией, моряк был репатриирован из Cингапура домой 5 июня.

  1. m/v “Alexandra KPN” (9839844, MHL), A.M. Nomikos TWMA S.A, Греция
    Обращение 2-х российских моряков, у которых закончились контракты.
    В связи с тем, что судно пришло в Туапсе, а смена планировалась из Украины, осуществить смены в условиях карантина, связанного с COVID-19, было невозможно. Благодаря взаимодействию РПСМ с агентом в Туапсе и компанией, нашлась замена из Краснодара, и моряки поменялись.

  1. m/v “Derby D.” (9278117, LBR), Danaos Shipping, Греция
    Было получено обращение моряка, которому была срочно необходима стоматологическая помощь, а он не мог её получить в течение 1.5 месяцев, в связи с тем, что ближайшие порты захода были в Китае, Индонезии и на Филиппинах.
    Благодаря взаимодействию с компанией и греческим профсоюзом 6 июня моряк вылетел в Россию из Гонконга.

  1. m/v “BBC St. Petersburg” (9736200, ATG), Briese Schiffarts, Германия
    Обращение ст.помощника, которому была необходима срочная стоматологическая помощь. Судно шло в Шанхай, где выход на берег был запрещен в связи с COVID-19.
    Путём совместной работы РПСМ с МФТ, ИМО, российского Посольства, профсоюзов в Гонконге и GVA моряк был списан и помещен в больницу 16 мая.

  1. m/v “Clipper Alexandria” (9528017, MHL), Dania Ship Management, Дания
    Обращение российского экипажа из 19-ти человек, которые находились на судне с октября 2019 года. Контракты закончились. Следующий рейс планировался в Австралию, что означало значительное продление контрактов. Было необходимо организовать смену экипажа в Сингапуре.
    Путём сотрудничества РПСМ с компанией, МФТ, датскими и сингапурскими профсоюзами проблема была решена, экипаж вылетел в Россию 31 мая.

  1. m/v “Clipper Brunello” (9500106, MHL), Dania ShipManagement, Дания
    Обращение 3-го механика, который был списан в Индонезии после 10 месяцев работы. В связи с отменой международных рейсов в Индонезии моряка нужно было отправить вывозным рейсом из Денпасара, а моряк находился в Джакарте. Его было необходимо переправить в Денпасар.
    Благодаря совместной работе РПСМ с индонезийским профсоюзом, российским посольством и компанией, моряк долетел до Денпасара и вылетел на родину.

  1. m/v “Pola Anisia” (9303869, MLT), INOK NV, Нидерланды.
    8-го апреля во время якорной стоянки в  Кам Пха, Вьетнам умер российский моряк. Портовые власти Вьетнама в снятии тела с борта отказали из-за ограничений, связанных с COVID-19. Судно пошло в Сингапур.
    Благодаря совместной работе РПСМ с российским Посольством, МФТ, сингапурскими профсоюзами и компанией 24 апреля тело было доставлено в похоронное бюро в Сингапуре.

  1. m/v “WL Palekh” (9674397, MLT), INOK NV, Нидерланды 
    Судно находилось в Индонезии, у моряка случился инсульт, но снять его с судна было невозможно из-за ограничений, связанных с COVID-19.
    Благодаря совместной работе РПСМ с индонезийским профсоюзом, российским посольством и компанией, портовыми властями Индонезии, МИДом РФ и Министерством транспорта РФ, на 5-й день после происшествия моряк был доставлен в больницу в Индонезии.

  1. m/v “Celebrity Infinity” (9189421, MLT), Celebrity Cruises inc. США
    В связи с тем, что из-за ограничений, связанных с COVID-19, все круизы были приостановлены, тысячи членов экипажей, включая 120 россиян, не могли уехать с судов, находящихся в карибском бассейне.
    Благодаря совместной работе РПСМ с МФТ, компанией, круизным комитетом МФТ, российским Посольством компания согласовала план репатриации экипажей. Россияне были судами доставлены в Саутгемптон, а оттуда самолетами домой.

  1. m/v “RN Arkhangelsk” (9384435, CYP), SCF Dubai, ОАЭ, Кипр, Россия
    Обращение экипажа, у которого контракты закончились в апреле. Экипаж запросил консультацию у профсоюза о правилах смены в Архангельске.
    Благодаря взаимодействию РПСМ с компанией, смена прошла в штатном режиме.

  1. m/v “Pilot Whale” (7703986, Cameroon), Inflex Group Corp. Панама
    У моряка случился инсульт, он был помещен в больницу в Гвинее Бисау, где не мог получить необходимую медицинскую помощь.
    Благодаря совместной работе РПСМ с компанией, российским посольством, государственными органами, администрацией Калининградской области и ГВА, моряк был доставлен в Калининград медицинским спецрейсом 25 апреля.

  1. m/v “RN Murmansk” (9384447, CYP), SCF Dubai, ОАЭ, Кипр, Россия
    Было получено обращение экипажа, у которого закончились контракты в апреле. Экипаж запросил профсоюз о правилах смены в Туапсе.
    Путём взаимодействия РПСМ с компанией, смена экипажа прошла в штатном режиме.

  1. -15. m/v “Wilson Rotterdam” (9557381, BRB), Wilson Shipmamagement, Норвегия, и m/v “Wilson Grimsby” (9056040, BRB), Wilson Shipmamagement, Норвегия
    Требовалась консультация и правилах сухопутного пересечения эстонско-российской границы для смены экипажа.
    Были направлены запросы РПСМ в соответствующие государственные структуры. Смена на обоих судах произведена 23 апреля.

 

16.     m/v “NS Arctic” (9413547, LBR), SCF Dubai, ОАЭ, Кипр, Россия
          
Было получено заявление 9-ти моряков о том, что власти Мурманской области не позволяли произвести смену из-за ситуации с COVID-19 с 15 по 19 марта.
После обращения РПСМ в Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Российскую палату судоходства, смена произведена.

     
     17. m/v “Vasiliy Lozovskiy’ (8607323, RUS), AO Таурус.
          

    18. m/v “Zakhar Sorokin” (8607256, RUS), АО Стрелец.
          
Требовалось получить разрешение на чартерный рейс для замены 200 рыбаков в Лас-Пальмасе.

Путём обращения РПСМ к председателю Правительства РФ , в  Росрыболовство, Росавиацию и Роспотребнадзор, разрешение было получено, моряки прибыли в Мурманск 12 мая.

     19. m/v “Saga Sea” (7390416, Norway), Aker Biomarin, Норвегия
          
Требовалось согласование выполнения чартерного рейса Москва-Осло для смены экипажа.

Путём обращения РПСМ в Министерство транспорта РФ разрешение было получено, было  выполнено 2 рейса 21 мая (37 моряков) и 10 июня (39 моряков).