Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

СЛЕЖКА ЗА КОНТЕЙНЕРОМ

ПОДКЛЮЧЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР: «CMA CGM»  ВНЕДРЯЕТ  ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ  ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ  КОНТЕЙНЕРОВ

В рамках стратегии Клиентоориентированности,  «CMA CGM Group»  рада  сообщить о  коммерциализации  предложения по подключенным контейнерам — TRAXENS.  Ведущая   судоходная  группа «CMA CGM» - первая  компания, которая  направила инвестиции в TRAXENS.

Принимая участие в её разработке,  компания  провела многочисленные и многообразные  испытания уникального решения  французского стратапа.  На сегодняшний  день группой  принято решение  о развертывании системы и расширении её масштаба, а также  о её доступности  для всех клиентов «CMA CGM».

Оптимизированная  система управления  на каждом этапе   транспортировки TRAXENS -  это  подключенный блок  на корпусе контейнера, который позволяет отслеживать:

  1. Местоположение контейнеров  в любой точке,  на море  или на суше;

  2. Интенсивность   потенциальных опасностей;

  3. Внешние температурные изменения. Сырость  и температуру  внутри контейнера;

  4. Открывание   и закрывание дверей.

Благодаря  системе  оповещения  близкой к реальной, клиенты «CMA CGM Group»  могут оперативно отслеживать  их работу, а значит, быстрее реагировать  на  каждом этапе  транспортировки. Благодаря интуитивному и понятному пользовательскому интерфейсу,  обновляемому в режиме реального времени, управление  цепочкой поставок стало проще.  Индивидуальная  сервисная  поддержка адаптирована к  требованиям пользователей.  С целью возможности оптимизации цепочки поставок, TRAXENS  может  предложить услугу полной диагностики.

Помимо передачи данных,  проектная команда сопровождает и поддерживает клиентов  на  этапе  анализа  информации. Предприятия, сделавшие выбор в пользу TRAXENS,  смогут определить сложности в транспортном обеспечении и принять конкретные действия  по оптимизации  расходов  и повышению  безопасности.  Несмотря на инновационность решения, «CMA CGM» вновь подтверждает важность клиентоориентированности своей стратегии,  что говорит о желании  компании  разрабатывать для своих клиентов   новаторские решения.   В связи с этим, Матье Фридверг (Mathieu Friedberg), старший вице-президент  по торговой  и агентской  сети,  заявил: «Выступив с предложением  о таком инновационном решении, “CMA CGM” вновь подтверждает свою Стратегию клиентоориентированности. В 2017 году было транспортировано порядка 19 млн контейнеров, и  обобщение “умных” контейнеров на флоте компании позволит  собирать и анализировать  огромный объём информации, необходимой  для  улучшения качества услуг для клиентов, а вместе с тем, и оптимизации  нашей цепочки поставок».

По материалам ЦИА РПСМ Новороссийск и Hellenicshippingnews.com

 

05.07.2018