Калининградская региональная организация российского профсоюза моряков

ЯПОНСКИЕ ГОРЕпродукты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          59% ТУНЦА, КОТОРЫЙ ЕДЯТ В США – КАК-БЫ НЕ ТУНЕЦ… 

Неправительственная экологическая организация «Oceana» (США)  собрала  1,215  образцов рыбы по всей стране, чтобы сообщить очевидное-невероятное:

1.       59% рыбы, маркированной как «тунец»  в ресторанах и на прилавках магазинов  – точно  не тунец.

2.       Популярные суши - бары предлагают подделку чаще, чем  рестораны  традиционной кухни или сетевые супермаркеты.

В Чикаго, Остине, Нью-Йорке, и Вашингтонском DC  - каждый первый японский ресторан был уличён в продаже псевдо - тунца.  

Так что же это за таинственная рыба?

84% продукции, выдаваемой за «белого тунца», оказались очкастой рыбой (согласно океанологической терминологии от анг. - «escolar»), употребление которой  провоцирует диарею.

Другой породой рыбы, затмившей тунца по количеству «фальшака», стал окунь, под видом которого в 87% случаев подавали всё, что угодно кроме него самого.

Так что, если Вы когда-нибудь спрашивали, почему суши  не становятся дороже, хотя  популяция тунца в мире сокращается, и промысел рыбы предельно лимитирован – ну, теперь Вы знаете. 

 

Подготовлено при информационной поддержке сайта www.theatlantic.com

 

01.03.2013