Закончилась 110-ая Международная конференция труда на которой были одобрены новые поправки в Конвенцию 2006 года о труде в
морском судоходстве. Вот что мы вычленили из их документов.
1. ВСЕМ ИНТЕРНЕТ.
Стандарт A3.1 – Жилые помещения и условия для отдыха.
Поправка об обязательном обеспечении членов экипажей судна доступом в интернет, чтобы облегчить их связь с домом.
2. ВСЕ СИЗ ПО РАЗМЕРУ.
Стандарт А4.3 Охрана здоровья, обеспечение безопасности и предупреждение несчастных случаев.
Все имеющиеся на борту средства индивидуальной защиты должны подходить по размеру находящимся на судне морякам – мужчинам и женщинам.
3. ХОРОШАЯ ЕДА и ВОДА.
Стандарт А3.2 Питание и столовое обслуживание.
Предполагается улучшение обеспечения экипажей бесплатной питьевой водой, качественными продуктами и сбалансированным питанием.
4. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.
Стандарт A1.4 – Подбор и трудоустройство
Новая обязанности правительств по предоставлению морякам информации об обязательных системах защиты и формах компенсаций, которые должны реализовывать агентства по подбору и найму экипажей.
5. БЫСТРАЯ МЕДПОМОЩЬ
Стандарт A4.1 – Медицинское обслуживание на борту судна и на берегу
Каждое государство-член обеспечивает немедленную высадку моряку, нуждающемуся в немедленной медицинской помощи с судна на его территорию и обеспечивает доступ к медицинским учреждениями на берегу для предоставления необходимого лечения.
6. СОДЕЙСТВИЕ В РЕПАТИРИАЦИИ.
Стандарт A2.5.1 – Репатриация
Государства-члены должны содействовать скорейшей репатриации моряков, в том числе в тех случаях, когда они считаются оставленными без помощи. Государства порта, государства флага и государства, предоставляющие рабочую силу.
7. РАССЛЕДОВАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
Стандарт A4.3 – Охрана здоровья, обеспечение безопасности и предупреждение несчастных случаев.
Каждое государство-член должен обеспечить, чтобы все случаи смерти моряков, нанятых, привлеченных к работе или работающих на борту судов, плавающих под его флагом, надлежащим образом расследуются и регистрируются...
8. ТОЛЬКО 11 МЕСЯЦЕВ. Поправка, которая более четко обозначает фактический максимальный период работы моряков на борту, по истечении которого судовладельцы обязаны их репатриировать, – 11 месяцев.
по материалам МОТ, СТК КТМС/Часть 2/2022 и РПСМ
8 НОВЫХ ПОПРАВОК В КТМС 2006