СЧАСТЬЕ МОРЯКОВ, ЖДУЩИХ СМЕНУ, ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ

Последнее исследование индекса счастья моряков, ежегодно проводимое “Mission to Seafarers”, показывает растущий уровень стресса и беспокойства среди моряков из-за кризиса, связанного с COVID-19, сообщила морская благотворительная организация.
Согласно опросу, от 200 000 до 300 000 моряков застряли на борту из-за правительственной политики, запрещающей регулярную смену экипажа, и даже те, кто все еще находится в пределах своих обычных контрактных периодов, испытывают напряжение.

“Мы находимся в эпицентре социального кризиса. В то время как первый квартал показал нам, как моряки пострадали, когда COVID-19 нанёс удар, и дал понять о необходимости поддержки, отчет за второй квартал подчеркнул стоимость бездействия и необходимость немедленных решений", - сказал Стивен Джонс, основатель индекса. "Крайне важно, чтобы мы увидели прогресс в сменах экипажей, наличие СИЗ на борту и улучшенной связи между берегом и морем, чтобы обезвредить эту тикающую бомбу замедленного действия. Защита наших моряков стоит на первом месте, и теперь все отрасли промышленности должны объединиться, пока не стало слишком поздно.”

Согласно докладу, многие суда в настоящее время ходят с меньшим количеством экипажей, а те, которые остаются, имеют повышенную нагрузку для поддержания сверхвысоких гигиенических стандартов. В то же время они также должны стараться поддерживать меры социальной дистанцированности в тесном окружении судна в море - меры, которые вообще-то препятствуют нормальному социальному контакту и взаимодействию между членами экипажа. "Взаимодействие снижено, и моральный дух упал из-за этой пандемии", - прокомментировал один из респондентов опроса. Другие жаловались на то, что эти жёсткие меры по сдерживанию, действующие на судах, становятся спорными из-за большого числа некарантированных посетителей и должностных лиц, которые поднимаются по трапу во время заходов в порт.

"Моряки сообщают, что чувствуют себя лишенными поддержки и испытывают стресс непрерывно, что также влияет на стандарты работы, а также на благосостояние моряков", - говорится в сообщении “Mission to Seafarers”. "В сочетании с проблемой доступа к медицинским услугам риск увеличения случаев членовредительства и числа несчастных случаев возрос, поскольку стресс влияет на работу, ставя под угрозу безопасность на всех уровнях."

В докладе также говорится, что многие моряки имеют недостаточный доступ к услугам связи, в результате чего они не могут поддерживать связь со своей семьей и друзьями на берегу в эти трудные времена. Кроме того, некоторые сообщают, что они мало общаются со своими работодателями, что оставляет их в сомнении относительно своего будущего.

- Никогда утверждение «счастье не купишь за деньги» не имело такого большего значения, чем в кризис для экипажей. Никакая премия или дополнительная оплата не могут решить страдания, психическое напряжение и проблемы, с которыми сталкивается экипаж сегодня", - сказал Фрэнк Коулз, генеральный директор компании по управлению судами Wallem Group.

По материалам "The Maritime Executive"