«С самого начала вспышки коронавируса мы искали возможности для ротации экипажей. В начале марта мы предложили безопасный для моряков коридор, создали альянс, чтобы коллективными усилиями продвигать эту идею, – сказал Раджеш Унни, CEO Synergy Group, специализирующейся на управлении флотом. – Смена экипажа на сухогрузе «Genco Liberty» показала всему миру, что такие возможности во время пандемии есть и у других моряков разных национальностей».
В условиях карантинных ограничений и последствий пандемии ротация экипажей по-прежнему остается сложной задачей. Однако ожидается, что в Сингапуре смены экипажей в соответствии с руководящими принципами, разработанными Морским и портовым управлением Сингапура (MPA) и профсоюзами, будут проходить намного чаще. Таким образом, этим руководящим принципам могли бы следовать и другие государства.
В соответствии с выработанными принципами, экипаж, который подписал контракт по трудоустройству на судне «Genco Liberty», в течение 14 дней соблюдал карантинный режим, а перед вылетом в Сингапур сдал тест на COVID-19. В аэропорту моряков встретил агент на специальном транспорте.
«Мы рады, что совместно с Wilhelmsen и Synergy Group организовали чартерный рейс и смогли помочь 37 морякам провести смену экипажа. Такие чартерные рейсы с соблюдением требуемых процедур – эффективный механизм смены экипажей», – резюмировала CEO MPA Цюа Лей Хун.
По материалам ИА "Sea News"