ВИНОВНИКИ КРИЗИСА СМЕН ЭКИПАЖЕЙ НАЙДЕНЫ?

Бьорн Хойгаард, генеральный директор гонконгской компании Anglo-Eastern Unival Group, обвиняет портовые власти в том, что они являются реальной причиной продолжающегося кризиса смен экипажей.

Как написал г-н Хойгаард в посте в LinkedIn, "два года назад смена экипажа происходила в считанные дни. А теперь это невероятно трудный и длительный процесс. А то, как относятся к морякам в 2021 году - это абсолютный позор!” - добавляет он.  

С тех пор как началась пандемия, крюинги по всему миру изо всех сил стараются облегчить смену экипажа, несмотря на все более сложные условия.
Моряки на родине зачастую не могут получить контракт,,потому, что они живут в стране с высоким процентом заражённых Covid. А с прибывшими на борт членами экипажей из этих стран всё чаще обращаются как с изгоями.

Кроме того, г-н Хойгаард упомянул, что моряки живут в “постоянном страхе перед контактом с лоцманами, возможно, инфицированными Covid-19, портовыми чиновниками, сотрудниками иммиграционной и таможенной служб, грузчиками и т.д., Опасаясь, что кто-то на борту случайно заразится Covid-инфекцией”.

Однако в связи с обострением кризиса смены экипажа г-н Хойгаард считает, что трудности в этом процессе возникают в большей степени из-за администраций портов и стран, которые хотят получать своих грузы и суда, но не разрешают менять экипажи.

Более того, проблемы с психическим здоровьем, включая самоубийства, растут, в то время как депрессия и апатия на борту делают навигацию, грузовые операции и критическое техническое обслуживание более рискованными.

Так почему же никто не возмущается поведением этих портов и стран, которые являются настоящими виновниками кризиса смены экипажей? 
Никто не отказывается доставлять товары/грузы в порты, которые не хотят участвовать в важной цепочке, обеспечивающей, чтобы 1,5 миллиона мужчин и женщин, работающих на борту, могли поменяться в нормальных условиях."

По материалам Safety4Sea