Переправа между российскими морскими портами на Балтике по доставке столь необходимых грузов в Калининградскую область продолжает свою работу.
- Для организации перевозок задействованы суда под флагом РФ, - уточняет Председатель КРО РПСМ Людмила Измалкова. Часть из них имеет коллективные договора Российского профсоюза моряков. Это автоматически гарантирует членам экипажа достойные условия труда, включая обеспечение соцгарантиями согласно действующим нормам и законам РФ, хорошее снабжение, своевременный выплаты зарплаты.
Более того, возможности переправы - расширились. Согласно официальной информации ФГУП «Росморпорт», с 29 ноября 2022 года начались перевозки в факультативный морской порт Большой порт Санкт-Петербург на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» с использованием двух зафрахтованных многофункциональных судов «Спарта» и «Спарта II».
В этих целях они обрабатываются у причалов № 82 или № 83 Балтийского грузового района морского порта Калининград и на причале № 60 морского порта Большой порт Санкт-Петербург.
Согласно расписанию движения судов, «Спарта» до 9 января 2023 года осуществит в морской порт Большой порт Санкт-Петербург еще два захода, помимо уже сделанного ранее 29.11.22. В свою очередь, «Спарта II» до 22 января 2023 года поддержит почин своего коллеги - 6 раз. Планируется, что 3 из них судно сделает до конца 2022 г.
Уместно отметить, что «Спарта» и «Спарта II» приступили к работе на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» в сентябре и октябре текущего года. За это время они в общей сложности более 3 тыс. TEU, 198 ед. накатной техники и свыше 1,3 тыс. тонн металла (металлических труб большого диаметра и металлопроката).
На фото: вид с мостика парома «Генерал Черняховский». Судно также работает на переправе между российскими морскими портами на Балтике, обеспечивая транспортировку необходимых грузов в Калининградскую область. Снимком поделились моряки.
По материалам сайта БТО РПСМ