ХОТЬ ТУРИСТОМ, ХОТЬ ПОДОПЫТНЫМ, НО В КРУИЗ!

Круизная компания Royal Caribbean Group потеряла 1,3 миллиарда долларов в третьем квартале 2020 года, поскольку кризис из-за коронавируса оставил ее круизные лайнеры на берегу.

Поэтому, когда Royal Caribbean в ноябре объявила, что ищет добровольцев для тестирования своих пост-пандемических мер по охране здоровья и безопасности, только в первую неделю на свой призыв Royal Caribbean получила 100 тыс. подписей добровольцев. С тех пор на борт поднялись еще 150 тыс. человек, и все они готовы проверить на себе проведённые противоковидные меры по охране здоровья, чтобы круизные лайнеры получили шанс снова отправиться в путешествие.

Эти, так называемые, тестовые круизы - одно из требований Центров по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention USA, CDC) - предусмотрены, тщательно проверить условия для безопасного обслуживания пассажиров, прежде чем круизные линии смогут возобновить свои коммерческие операции - деятельность, которая была признана, как “имеющая высокий уровень опасности Covid-19”.
Пока что это единственное, для чего потребовались волонтеры.

Но, чтобы CDC одобрили какие-либо тестовые круизы, компания должна получить поддержку со стороны портов и местных органов здравоохранения. Она также должна опубликовать технические инструкции для судов. После этого круизные компании должны будут письменно уведомить о своих планах за 30 дней. 
Royal Caribbean и ее конкуренты пока приостановили рейсы до апреля, что указывает на то, насколько длительное время этот процесс может занять. Представитель CDC сообщил, что условия для проведения этих испытаний всё ещё определяются.

Каждый раз, когда тестовые круизы будут случаться, они будут включать в себя несколько «имитированных рейсов» с проверкой передовых методов социального дистанцирования, а также процедур карантина и эвакуации. Royal Caribbean пока не признаётся, будут ли маршруты состоять только из учений или лайнеры смогут покинуть порты. 
Пресс-секретарь Роб Зейгер, предполагает, что они объединят испытания в доке во Флориде с посещением Perfect Day на CocoCay, частном острове Royal на Багамах.

Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group, дал мало гарантий. Он признался турагентам, что уничтожить вирус на круизном лайнере невозможно. По его словам, цель состоит в том, чтобы сделать суда для гостей более безопасными, чем дома, и научиться оперативно сдерживать любые неизбежные вспышки. 
Как и на суше, ключевым моментом будет тестирование. Экспресс-тесты ПЦР будут доступны как на пристани, так и на борту каждого корабля для выявления и изоляции больных пассажиров.

Но даже при таком количестве неизвестных факторов, фанатам круизов не терпится попасть на борт. В социальных сетях и на эл.почте даже возник ажиотажный спрос на возможность подать заявку.


Нэнси Прайс Таунер, например, пенсионерка из Галвестона, у которой в этом году было забронировано 16 круизов, назвала свое желание чуть ли не «гражданским долгом». «Это не отпуск», - говорит она. «Я рассматриваю это как работу. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы помочь круизным компаниям вернуться к тому, что у них получается лучше всего – возможность дать передышку от повседневной жизни».

Некоторые из самых больших поклонников Royal предлагают свои услуги по медицинскому обучению.
Например, дипломированная медсестра из Хьюстона, которая путешествовала с Royal 34 раза, говорит, что вызвалась добровольцем, потому что «я верю, что с моим медицинским образованием я могу дать полезные советы по правилам дезинфекции и использованию средств индивидуальной защиты».

Репортёр круизной индустрии Мэтт Хохберг, который внимательно следит за Royal в своем неофициальном блоге Royal Caribbean, считает, что вся эта история может быть миражом, и предполагает, что это мог быть хорошо продуманный рекламный ход. Он, например, подозревает, что вместо добровольцев из числа граждан, эта линия заполнит свои тестовые круизы, в основном, наземными служащими Royal и туристическими агентами - той самой дружелюбной аудиторией, которая обычно используется в круизах для новых судов. 
И всё же Хохберг тоже вызвался поучаствовать в эксперименте. «Я подумал, а почему бы и нет?»,- говорит он.

Дэвид Чиппинг, управляющий бизнесом с резиденциями в Майами и Лондоне, побывавший в более чем 150 круизах Royal, говорит, что «хотел бы сделать всё возможное, чтобы помочь им вернуться в море. Им необходимо протестировать процедуры как в контролируемых, так и в «нормальных» условиях, и я помогу им в этом".

По материалам gCaptain.com